Первая терабайтная игра выйдет на PlayStation 5. Но пока неясно, что это будет

Для PlayStation 5 сейчас разрабатывается первая терабайтная игра. Правда, пока неясно, что под этим подразумевается. 

Первая терабайтная игра выйдет на PlayStation 5. Но пока неясно, что это будет

Об этом рассказала Джейд Рэймонд (Jade Raymond) — ветеран игровой индустрии. Рэймонд известна, как бывший исполнительный продюсер Ubisoft Montreal, основатель Motive Studios, продюсер первой части Assassin’s Creed и ряда последующих игр серии, продюсер The Sims Online, а также бывший вице-президент Google и глава Google Stadia.  

Сейчас девушка возглавляет созданную ей Haven Studios. Команда работает над пока ещё безымянной игрой нового поколения для PlayStation 5. И именно она, судя по интервью, должна стать первой терабайтной игрой.  

Что под этим подразумевала Рэймонд, неясно. Можно, конечно, предположить, что игра будет занимать 1 ТБ места на накопителе, но это вряд ли, так как PlayStation 5 располагает SSD объёмом чуть более 800 ГБ, а свободного места там ещё меньше. Само собой, в консоль уже можно установить дополнительный SSD, но, во-первых, это сделают не все, а во-вторых, для такой игры нужно будет, чтобы этот накопитель был объёмом минимум 2 ТБ, так как в SSD объёмом 1 ТБ физически места чуть меньше.  

Первая терабайтная игра выйдет на PlayStation 5. Но пока неясно, что это будет

Вероятно, Рэймонд говорила о каких-то объёмах данных, которыми будет оперировать игра в том или ином виде, но пока этот вопрос остаётся открытым. Зато глава Haven Studios рассказала, что игра создаётся при поддержке Sony, так что, видимо, будет эксклюзивом. 

Я много разговаривала с разными разработчиками об их опыте работы с разными издателями, и Sony действительно выделяется, как компания, которая действительно понимает творческий процесс, разрабатывает игры, поддерживает команды разработчиков и дает им необходимую автономию. Кроме того, мы все большие фанаты, так как мы были детьми Sony. Есть что-то действительно крутое в том, чтобы работать над собственной игрой для PlayStation. Для многих людей это мечта о том, что они хотели сделать 

Возвращаясь к игре, о ней можно судить по некоторым фразам Рэймонд. 

Меня действительно волнуют три вещи, которые также являются опорой нашего образа мыслей», — заключает она. 

Во-первых, это игры, как социальная платформа. Пандемия доказала, что игровой процесс — это социальный клей, связывающий сообщества. Это то, что вы делаете, особенно для молодого поколения, и как вы заводите друзей и общаетесь. Это то, что мы действительно хотим построить и спроектировать. 

Второе — это думать о «поколении ремиксов». Это началось совсем недавно, наступила эпоха самовыражения, когда мы разрабатываем нашу обувь NikeID, мы читаем блоги наших друзей, а не то, что наши профессиональные журналисты пишут. И я думаю, что это продолжилось с такими вещами, как TikTok. Это еще одна вещь, о которой мы думаем в основе своей игры. Это выходит за рамки пользовательского контента, это касается самовыражения. 

Третье, что нас действительно вдохновляет, — это создание новой интеллектуальной собственности. Создание нового проекта, который представляет собой мир, который может существовать в течение нескольких поколений, и становится значимым для людей на более глубоком уровне. Но как мы можем создать столь глубокий мир, который с самого начала будет ориентирован для фанатов? Когда мы создавали Assassin’s Creed, мы действительно думали о создании нового мира, которым в будущем смогут владеть творческие команды 

Таким образом, видимо, создаваемая командой игра будет, во-первых, большой, во-вторых, ориентированной на сохранение актуальности в течение многих лет, в-третьих, социально-ориентированной, то есть в том числе онлайновой. То есть это точно не сюжетный однопользовательский блокбастер.