«Теперь я езжу в тишине, и это печально»: iOS 15 и iPhone 13 вызывают сбои CarPlay

В полку известных проблем iOS 15 и iPhone 13 прибыло. Тематический ресурс MacRumors обратил внимание на множество жалоб в службе поддержки Apple, Twitter и на форумах от владельцев автомобилей с системами CarPlay. 

«Теперь я езжу в тишине, и это печально»: iOS 15 и iPhone 13 вызывают сбои CarPlay

Пользователи сообщают, новые смартфоны серии iPhone 13 приводят к некорректной работе CarPlay. По словам пользователей, попытка воспроизвести музыку из любого приложения CarPlay приводит к сбою системы. При этом CarPlay отлично работает, когда используют старые iPhone.

Вот один из довольно стандартных отзывов:

Обновил мой iPhone 11 до iOS 15, поехал в магазин без проблем с Carplay. Находясь там, я активировал свой новый iPhone 13 mini (и отключил iPhone 11), и теперь Carplay не работает. Попытка воспроизвести любую музыку приводит к сбою и прекращению работы. Отключил и повторно подключил телефон, выключил и снова включил телефон несколько раз, сбросил настройки стерео / дисплея, попробовал новый кабель, ничего не работает. Теперь езжу в тишине, и это печально».

Другие пользователи сообщают, что проблема сохраняется как при проводном, так и при беспроводном подключении. Вот ещё один отзыв:

У меня был iPhone 12 с iOS 15, все работало нормально и шикарно. Я обновился до iPhone 13, и теперь музыка не воспроизводится с помощью CarPlay, когда запускаю Spotify или Apple Music. У меня Audi 2018 года, и я использую Lighting для подключения к CarPlay. Когда нажимаю на песню в Spotify или Apple Music, приложение CarPlay закрывается. CarPlay работает и не выключается при использовании карт Google или подкастов Apple. Но как только я нажимаю на песню, Apple CarPlay просто отключается».

Как сообщил один из пользователей, в службе поддержки Apple подтвердили ему, что это широко распространенная проблема, и могут исправить в следующем обновлении iOS.

Ранее сообщалось о сбое в «Сообщениях», который может удалить сохранённые фотографии,  проблемах с  сенсорным экраном, неработающем видоискателе и ошибках в приложении Mail, а также сбоях управления AirPods Pro, ложных оповещениях о переполненной памяти, проблемах с разблокировкой iPhone с помощью Apple Watch.