Несколько способов связаться со службой поддержки Instagram

Несколько способов связаться со службой поддержки Instagram

Instagram  — одна из самых популярных и «беспроблемных» социальных сетей — сбои, неисправности и другие ошибки в процессе функционирования сервиса возникают очень редко.

Но, если проблема возникла и вы не знаете что делать, на помощь придет официальная служба поддержки Инстаграм, которая доступна в России и странах СНГ. В этой статье мы расскажем о нескольких способах с ней связаться.

Как написать в службу поддержи Instagram

Каждый регион или крупные страны имеют собственные подразделения поддержки, помогающие детально рассмотреть возникающие вопросы с учетом специфики версий приложений и языковых особенностей. Служба поддержки в России имеет несколько каналов по которым русскоязычные пользователи могут быстро связаться с ее сотрудниками.

1. Обращение через форму обратной связи из приложения

Самый простой способ — обратиться через форму обратной связи.
Для этого необходимо сделать следующее:

Нажать последнюю иконку в нижнем баре для перехода к личному профилю:

Несколько способов связаться со службой поддержки Instagram

Перейти к настройкам через значок из трех точек в правом верхнем углу:

Несколько способов связаться со службой поддержки Instagram

Пролистать до группы настроек «Поддержка», открыть пункт «Сообщить о проблеме»:

Несколько способов связаться со службой поддержки Instagram

Выбрать один из предложенных вариантов:

  • «Пожаловаться на спам или нарушения» (для блокировки пользователей, навязывающих рекламу);
  • «Отправить отзыв» (для сообщений о недостатках сервиса, пожеланиях о его улучшении или о поддержке разработчика);
  • «Сообщить о проблеме» (для сообщения о характере возникших неполадок, их описания).

Нажать галочку в правом верхнем углу, чтобы отправить письмо.

Форма обратной связи содержат специальное окно, позволяющее прикрепить скриншоты. Рекомендуется четко описывать возникший вопрос без лишней воды. Ответ отправляется в директ аккаунта. При привязке к электронной почте сообщение сервиса дублируется в почтовом ящике. Если служба поддержки Instagram не отвечает, то нужно просто подождать — ответят всем.

2. С компьютера

Обратиться с интересующим вопросом можно также через компьютер. Написать письмо можно через специальную форму на офф сайте:

  1. Открыть браузер и перейти на сайт Instagram
  2. Перейти к форме обратной связи службы поддержки (в самом низу страницы);
  3. Указать характер возникшей проблемы из предложенного списка;
  4. Ввести адрес электронной почты, привязанный к аккаунту;
  5. Подробно описаться проблему в текстовом поле;
  6. Проверить указанные данные и нажать кнопку «Отправить».

Предложенный интерфейс предназначен для решения проблем, преимущественно касающихся авторизации. Если вопрос касается иных действий, обстоятельств, рекомендуется указывать пункт «Другое».

3. По электронной почте

Написать в службу поддержки позволяет внутренняя электронная почта сервиса. Скорость ответа саппорта в таком случае несколько ниже, чем у прямой формы обратной связи. При этом через почту рекомендуется задавать вопросы, касающиеся непосредственной работы приложения (проблемы с запуском, прекращением работы, зависанием). Связываться через электронный ящик [email protected] лучше с почтовых сервисов Gmail, Yahoo или Microsoft Live, чтобы ускорить обмен сообщениями.

Можно ли позвонить на телефон службы поддержки Instagram?

Разбираясь, как обратиться в службу поддержки Instagram, пользователи встречают предложения совершить звонок по специальному номеру сервиса. Подобных сообщений следует остерегаться, поскольку социальная сеть не связывается с пользователями через телефон.

Никакого официального номера телефона поддержки Инстаграм нет!

Как правило, ресурсы, распространяющие информацию о такой возможности, преследуют мошеннические цели.

Что делать, если служба поддержки не отвечает?

Ситуации, когда служба поддержки не отвечает некоторое время, являются нормальными, поскольку поток обращений сервиса с миллиардной аудиторией ежедневно переваливает за 10 миллионов. Внушительный штат региональных подразделений support team активно работает с каждый обратившимся, поэтому срок ответа может достигать 1-2 рабочих дней. В случае, если ответ не последовал, стоит отправить сообщение еще раз или воспользоваться другим методом обращения.

Если у вас возникли вопросы или вам есть что добавить, напишите об этом в комментариях.