Что делать, если на Xiaomi Redmi не работает интернет?

Что делать, если на Xiaomi Redmi не работает интернет?

Веб-серфинг – одна из основных возможностей выхода в интернет на смартфонах Xiaomi Redmi. Подключиться к сети можно при помощи Wi-Fi или мобильного 2G, 3G, 4G. Но, что делать, если на Xiaomi не работает интернет? Сейчас расскажем.

1. Проверка настроек

В некоторых случаях подключение к Wi-Fi или мобильному интернету блокируется программами, обеспечивающими безопасность телефона. Для устранения проблемы:

  • откройте приложение «Безопасность»;
  • перейдите во вкладку «Передача данных»;
  • убедитесь, что лимит не установлен (в противном случае после потребления определенного объема трафика доступ к сети будет автоматически ограничен).

проверка лимита на интернет на Xiaomi

Иногда мобильный интернет работает из-за того, что опция деактивирована. Для проверки:

  1. перейдите в меню настроек;
  2. войдите во вкладку «SIM-карты и мобильные сети»;
  3. убедитесь, что галочка напротив строки «Мобильный интернет» находится в активном положении;
  4. дополнительно активируйте опцию «Режим Dual 4G» (обеспечивает автоматическое подключение к покрытию 4G для обеих SIM-карт);
  5. перезагрузите смартфон.

активация 4g на Xiaomi

После этого мобильный интернет должен заработать.

2. Проверка подключения Wi-Fi

Предварительно убедитесь, что устройство, служащее источником беспроводного интернета, работает исправно. После этого:

  1. сделайте двойной свайп сверху вниз, чтобы панель быстрых настроек открылась полностью;
  2. кликните на надпись под значком Wi-Fi;
  3. нажмите на название беспроводной сети, от которой у вас есть доступ;
  4. введите пароль и нажмите «Подключить»;
  5. при необходимости перезагрузите телефон.

Если выход в интернет через Wi-Fi на Xiaomi все еще заблокирован, убедитесь, что пароль введен без ошибок.

настройка wi-fi на Xiaomi

3. Дополнительные способы

Чтобы исключить другие проблемы, из-за которых не работает интернет на Xiaomi Redmi, убедитесь в том, что:

  • на мобильном счету положительный баланс;
  • предоставленный оператором пакет трафика не израсходован полностью;
  • SIM-карта находится в исправном состоянии;
  • роуминг на мобильном устройстве включен (при нахождении на территории Крыма);
  • сбои в сети отсутствуют (в случае необходимости позвоните оператору);
  • при использовании двух SIM-карт проверьте, выставлены ли настройки правильно;
  • номер imei в разделе «О телефоне» присутствует (иногда он может стереться после перепрошивки).

Нередко для устранения проблемы достаточно поменять SIM-карты местами в слотах. Если же ошибка заключается в обновлении MIUI, проведите откат системы или дождитесь выхода новой прошивки.

Появились вопросы? Задайте их в комментариях.