10-летняя Skyrim слишком ресурсоёмкая для Xbox Series X? Обновлённая игра не работает на приставке в постоянном 4K UHD

Самая производительная (на бумаге) игровая консоль текущего поколения, как оказалось, в определенном смысле недостаточно производительна для Skyrim.

10-летняя Skyrim слишком ресурсоёмкая для Xbox Series X? Обновлённая игра не работает на приставке в постоянном 4K UHD

Недавно в продажу поступило издание The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition, а для версии The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition вышли все технические улучшения, которые есть в Anniversary Edition. Заодно проект стал доступен для актуальных консолей Sony и Microsoft в нативном режиме. 

Специалисты источника уже протестировали игру, и оказалось, что Xbox Series X почему-то запускает проект в динамическом разрешении, а не в постоянном 4K UHD. Если точнее, разрешение варьируется от 2688 x 2160 до 3840 x 2160 пикселей. При этом PlayStation 5 без проблем выдаётся постоянные 4K UHD. Что же касается Xbox Series S, эта приставка также использует динамическое разрешение: от 1792 х 1440 пикселей до 2560 х 1440 пикселей.  

При этом все консоли выдают 60 к/с, хотя Series S порой позволяет себе просадку на 1-2 к/с. В пресловутой сцене с огнедышащим драконом на всех консолях имеет место падение до 36-44 к/с, причём самое сильное почему-то уже у PS5.