40-этажная реклама Huawei P30 Pro, или Что такое грамотный маркетинг

Компании Huawei и Samsung с момента презентации своих новых флагманских смартфонов постоянно пытаются доказать всему миру, что именно их устройство является лучшим на текущий момент.

В борьбе за внимание пользователей используются самые разные способы. Так, например, в Брисбене над торговой точкой Samsung разместили большой плакат Huawei P30 и Huawei P30 Pro, который приковывает внимание гораздо сильнее, чем логотип Samsung и демонстрационная зона Galaxy S10.

40-этажная реклама Huawei P30 Pro, или Что такое грамотный маркетинг

Конечно же, это не единственное доказательство того, насколько сильно Huawei и Samsung стараются насолить друг другу. Пока относительно небольшие бренды, вроде Redmi и Realme конкурируют при помощи сообщений и баннеров в социальных сетях, настоящие гиганты, вроде Huawei и Samsung, играют по-взрослому.

Следующая фотография показывает, что Samsung разместила масштабную рекламу линейки Samsung Galaxy S10 на внешней стене торгового центра. Однако Huawei переплюнула ее, поместив гигантское изображение Huawei P30 Pro высотой около 40 этажей на фасаде новенького небоскреба.

40-этажная реклама Huawei P30 Pro, или Что такое грамотный маркетинг

Стоит признать, что маркетологи Huawei не зря едят свой хлеб.