660 л.с. и 700 км без подзарядки. Электрический BMW i7 проходит испытания в жарких странах

Компания BMW официально опубликовала новые фотографии своего флагманского электромобиля BMW i7, который проходит испытания в жарких регионах. Сообщается, что цель этого теста — наблюдать за работой аккумуляторной батареи в зонах с высокой температурой и проводить испытания на термостойкость салона. Не так давно, напомним, автомобиль испытали у Полярного круга.

Судя по официальным фотографиям, тестовая машина покрыта плотным камуфляжем, поэтому подробностей о дизайне пока нет. Угадываются только общие формы и сходство с BMW 7-й серии. Ожидается, что BMW i7 сохранит огромную решётку радиатора, которая не нужна электромобилям, как и BMW i4. Чтобы более четко отличаться от бензинового седана, новый автомобиль получит различные дизайнерские элементы на кузове.

660 л.с. и 700 км без подзарядки. Электрический BMW i7 проходит испытания в жарких странах

Ожидается, что в линейке, что BMW i7 будет три модели: базовая i740, средняя i750 и топовая i7 M60. Максимальная мощность i740 может достигать 543 л.с., а мощность i7 M60 может превысить 660 л.с. При этом i740 может быть единственной моделью с задним приводом.

Что касается ёмкости аккумулятора и запаса хода, то i740 и i750 получат аккумуляторные батареи от 80 до 100 кВт•ч, а топовому i7 M60 достанется аккумулятор на 120 кВт•ч. Дальность хода старшей версии составит до 700 км. Для младшей версии i740 с аккумулятором на 80 кВт•ч запас хода будет составлять около 470 км.

660 л.с. и 700 км без подзарядки. Электрический BMW i7 проходит испытания в жарких странах

Ожидается, что флагманский чисто электрический автомобиль BMW i7 будет официально представлен в следующем году.