Apple подала в суд на известного 3D-дизайнера из-за его реалистичных рендеров

Компания Apple привлекла местные юридические фирмы в разных странах, чтобы убедить создателей контента и популярных в социальных сетях людей прекратить раскрывать коммерческие секреты Apple.

В частности, стало известно о том, что компания обратилась к юристам в Нидерландах, подав в суд на дизайнера Джермейна Смита (Jermaine Smit), известного под ником Concept Creator. Этот человек за последние годы создал огромное количество реалистичных рендеров новинок Apple и других компаний. Только на этой неделе он выложил рендеры и видеоролик iPhone 13 Pro.

Ресурс LetsGoDigital, который сотрудничает с Concept Creator, связался с амстердамской юридической фирмы Hofhuis Alkema Groen Advocaten для дальнейших разъяснений. В 5-страничном письме говорится об «украденной информации». В частности упоминаются опубликованные рендеры Airpods Max. Такие материалы наносят ущерб компании и «лишают Apple возможности удивлять клиентов анонсами новых продуктов». Apple требует, чтобы Джермейн немедленно прекратил свою «вредную деятельность». «Если этот запрос не будет выполнен, Apple готова предпринять любые юридические действия, необходимые для защиты своих интересов», — говорится в письме.

Apple подала в суд на известного 3D-дизайнера из-за его реалистичных рендеров

Джермейн Смит уточнил, что рендеры AirPods Max и других устройств были созданы им на основе информации, которая находится в свободном доступе в Интернете. В случае с AirPods Max в Сети уже появились фотографии новинок, на основании которых он создал качественные модели.

Apple очень строго управляет своим бизнесом и прилагает много усилий для сохранения дизайна своих новинок. Однако на рынке не появилось ни одного продукта Apple, информация о котором предварительно не утекла в Сеть. Компания работает с многочисленными поставщиками, так что риск утечек всегда очень высокий.

Я неприятно удивлен письмом от Apple, потому что я вообще не считаю себя распространителем информации. Я просто хочу создавать 3D-концепции и развиваться в этом. Теперь я долден думать, как справить с этим будущем.

Джермейн Смит