Автобусы нового поколения, «не имеющие аналогов»: Citymax-9 выйдет в России уже в этом году

«Группа ГАЗ» готовится к началу серийного производства нового автобуса среднего класса Citymax-9, которое начнется на Павловском автобусном заводе (ПАЗ) в четвертом квартале 2022 года.

Это первая модель нового поколения автобусов «Группы ГАЗ», которое будет включать машины длиной от 9 до 19 м, вместимостью от 70 до 200 человек и будет выпускаться на всех автобусных заводах компании. Инвестиции «Группы ГАЗ» в производство автобусов Citymax-9 на Павловском автобусном заводе составят 1,78 млрд рублей, в том числе на создание дизельной версии будет направлено 940 млн рублей.

Автобусы нового поколения, «не имеющие аналогов»: Citymax-9 выйдет в России уже в этом году

Производство Citymax-9 на Павловском автобусном заводе начнется с дизельной версии, а в дальнейшем линейка будет расширена за счет газовых и электрических моторов. В дизельной и газовой версиях Citymax-9 будет применяться двигатель ЯМЗ-534 и автоматическая коробка передач собственной разработки «Группы ГАЗ», а общий уровень локализации автобусов с мотором ЯМЗ составит около 90%.

Автобус среднего класса Citymax-9 длиной 9 метров и вместимостью 77 пассажиров, по заявлению создателей, является уникальной для российского рынка моделью, которая не имеет аналогов в своем сегменте. Его отличают низкий уровень входа, просторная накопительная площадка с поясничными упорами, специально оборудованные места для инвалидных колясок, электрическая аппарель и система «книлинг», позволяющая понижать высоту пола на остановках. В автобусе – самая большая площадь низкого пола в своем классе (10м2).

Автобусы нового поколения, «не имеющие аналогов»: Citymax-9 выйдет в России уже в этом году
Автобусы нового поколения, «не имеющие аналогов»: Citymax-9 выйдет в России уже в этом году
Автобусы нового поколения, «не имеющие аналогов»: Citymax-9 выйдет в России уже в этом году
Автобусы нового поколения, «не имеющие аналогов»: Citymax-9 выйдет в России уже в этом году

Citymax-9 является первой заднемоторной моделью автобуса в линейке ПАЗ, которая сегодня включает свыше 100 модификаций переднемоторных автобусов. Это позволило улучшить эргономику рабочего места водителя, снизить уровень вибрации/шумов и увеличить пространство в кабине. При этом общая площадь свободного пространства в автобусе больше, чем у аналогичных заднемоторных моделей конкурентов.

Автобусы нового поколения, «не имеющие аналогов»: Citymax-9 выйдет в России уже в этом году

Кузов автобуса Citymax-9 изготовлен с применением современных композитных материалов, которые отличаются легкостью, практичностью и не подвержены коррозии. Снижение массы кузова позволяет сократить расход топлива. Кстати, новые материалы также позволяют значительно снизить уровень шума.


Комментарии закрыты.