Changan рассекретила новейший кроссовер Deep Blue S7. У него вообще нет приборной панели

Changan опубликовала качественные изображения своего нового кроссовера Deep Blue S7. Если в плане экстерьера тут особых откровений нет – все более-менее в духе седана Deep Blue SL03 (разумеется, с поправкой на габариты), то вот интерьер очень интересный.

Changan рассекретила новейший кроссовер Deep Blue S7. У него вообще нет приборной панели

В отличие от того же Deep Blue SL03, в кроссовере нет панели приборов – совсем, никакой: ни аналоговой, ни цифровой. Еще один интересный момент: центральные дефлекторы вентиляции выведены внизу передней панели, под экраном. Таким аскетичным оформлением передняя панель Deep Blue S7 сильно напоминает панель автомобилей Tesla.

Changan рассекретила новейший кроссовер Deep Blue S7. У него вообще нет приборной панели
Changan рассекретила новейший кроссовер Deep Blue S7. У него вообще нет приборной панели

Из других особенностей – комфортные сидения спереди с массой электрический регулировок и выдвижной подставкой для ног, деревянные вставки на подлокотниках, крепление ремня безопасности переднего пассажира не на стойке, а на самом сидении.

Changan рассекретила новейший кроссовер Deep Blue S7. У него вообще нет приборной панели
Changan рассекретила новейший кроссовер Deep Blue S7. У него вообще нет приборной панели
Changan рассекретила новейший кроссовер Deep Blue S7. У него вообще нет приборной панели

Несмотря на относительно небольшие габариты (4750 х 1930 х 1625 мм), здесь большая колесная база – целых 2900 мм. При этом Deep Blue S7 будет представлен как вариантом чисто электромобиля, так и подключаемого гибрида.

Changan рассекретила новейший кроссовер Deep Blue S7. У него вообще нет приборной панели

Мощность электрического кроссовера в базовой версии составит 217,5 л.с., запас хода – 620 км. Мощность двухмоторной версии подороже – 476 л.с., запас хода – 520 км. Подключаемый гибрид сможет проезжать на чистом электричестве до 160 км (по циклу WLTC).