Чат-бот московского метро «Александра» с момента запуска ответил на 2,4 млн вопросов

Чат-бот столичного метрополитена «Александра», разработанная группой компаний ЦРТ совместно с командой Московского метрополитена, с момента запуска в 2020 году ответил на 2,4 млн вопросов. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Чат-бот московского метро «Александра» с момента запуска ответил на 2,4 млн вопросов

«Чат-бот «Александра» — один из главных помощников пассажиров, с момента запуска она ответила на 2,4 млн вопросов про транспорт и получила больше 100 тыс. благодарностей от пользователей. Будем и дальше обновлять и обучать наш бот, чтобы поездки по городу были простыми и понятными», — сказал Ликсутов.

«Александра» уже может рассказать, как получить справку для работы или перенести баланс с одной карты «Тройка» на другую, как оставить официальное обращение о работе транспорта или заказать сопровождение Центра обеспечения мобильности пассажиров.

Также «Александра» отвечает на вопросы о велосипедах и самокатах, о метро, МЦК, МЦД и наземном транспорте, об автовокзалах. Виртуальный ассистент может помочь с ответами на вопросы об эвакуации, парковках и организации дорожного движения. Кроме того, в тестовом режиме запущена тематика ответов на вопросы об «Аэроэкспрессах» и электричках.

Отмечается, что проект стал первым внедрением полностью облачного решения такого масштаба, реализованным в госсекторе.