Далеко не рекордный запас хода, штурвал вместо руля и новая система полного привода. Представлен Lexus RZ

Компания Lexus полноценно представила свой первый электрический кроссовер RZ, данные о котором изначально появились в феврале. 

Далеко не рекордный запас хода, штурвал вместо руля и новая система полного привода. Представлен Lexus RZ

Новая машина создана на основе Toyota bZ4X. И если кроссовер Toyota никто не пытался привести к какому-то привычном для компании общему дизайну, то дизайнеры Lexus постарались сделать RZ похожим нам другие модели марки. 

Причём это коснулось и интерьера, где общего с кроссовером Toyota уже почти не осталось. На рекламных материалах можно видеть машину со штурвалом вместо привычного руля, но, как и в случае с bZ4X, это будет опция. 

Далеко не рекордный запас хода, штурвал вместо руля и новая система полного привода. Представлен Lexus RZ

Габариты авто составляют 4805 х 1895 х 1635 мм, то есть это немаленькая машина. Колёсная база равна 2850 мм. Кроссовер получил ту же батарею, что и модель Toyota, то есть ёмкостью 71,4 кВт•ч. Запас хода обещают около 450 км (по циклу WLTP), что чуть меньше, чем для кроссовера Toyota. 

Lexus RZ будет доступен только в двухмоторной конфигурации. Мощность переднего электромотора составляет 204 л.с., а задний имеет мощность 109 л.с.  

Также Lexus акцентирует внимание на новой системе полного привода DIRECT4, которая должна обеспечивать быструю и линейную реакцию в зависимости от действий водителя.