Данные Strategy Analytics говорят о падении продаж iPhone на 15% в количественном выражении

Компания Apple теперь не будет в своих отчётах указывать количество проданных устройств. И если ранее кто-то мог сомневаться касательно причин такого решения, то с публикацией свежего отчёта всё стало на свои места.

Продажи iPhone упали весьма существенно, поэтому Apple и не хочет лишний раз показывать, на сколько именно. Однако компания указала в отчёте, что в денежном выражении продажи смартфонов снизились на 15%. Можно было бы подумать, что, с учётом роста средней цены продажи, в количественном выражении падение было ещё большим, но аналитики Strategy Analytics говорят об ином.

Данные Strategy Analytics говорят о падении продаж iPhone на 15% в количественном выражении

Согласно их подсчётам, Apple в четвёртом квартале реализовала 65,9 млн смартфонов, а это как раз на те же 15% меньше, нежели годом ранее. Это немного странно, так что стоит дождаться данных других аналитических компаний, но пока имеем лишь такие. Если они верны, это означает, что средняя цена продажи смартфона Apple за год не выросла даже несмотря на выход очень дорогих iPhone XS и XS Max. 

Напомним, падение продаж iPhone привело к тому, что Apple впервые в истории сама объявила о снижении цен на некоторых рынках и приведении их в большее соответствие с тем, какими они были до недавнего колебания курса валют.