Другая реальность: самыми продаваемыми машинами в этом году в России являются Kia и Hyundai, по данным СберАвто и СберСтрахования

Специалисты СберАвто и СберСтрахования, проанализировав все сделки по покупке и страхованию автомобилей за период с января по октябрь текущего года, заявили, что в этом году россияне чаще всего покупали машины Kia и Hyundai. Автомобили Lada занимают только третью позицию.

Согласно их подсчетам, пользователи СберАвто при покупке машины онлайн свой выбор остановили на Kia, Hyundai и LADA в 11%, 10% и 9% случаев соответственно. Четвертое и пятое места по количеству сделок заняли японский бренд Nissan и немецкий Volkswagen.

Что же касается онлайн-продаж авто китайских марок, то их совокупная доля составили чуть больше 7%. Первое место среди китайских брендов занимает Chery, на долю которого пришлось 45% от общего объема продаж авто из Поднебесной. За ним следуют Haval и Geely.

Другая реальность: самыми продаваемыми машинами в этом году в России являются Kia и Hyundai, по данным СберАвто и СберСтрахования

В списке самых популярных моделей лидируют Hyundai Solaris и Kia Rio, а замыкает тройку лидеров LADA Granta. При этом 14% продаж среди этих моделей пришлось на новые авто, а 86% — на машины с пробегом.

Среди китайских автомобилей самой популярной моделью стал кроссовер Chery Tiggo 7 Pro. В случае с моделями китайского автопрома 70% покупателей СберАвто останавливают свой выбор на новых авто.

Средняя стоимость автомобиля при покупке через сервис СберАвто по итогам 10 месяцев 2022 года составила 1,3 млн рублей. За новые авто покупатели отдавали в среднем по 2,3 млн рублей, а за модели на «вторичке» — по 1,1 млн рублей.

Напомним, в течение последних месяцев мы регулярно сообщали о том, что в России лидируют по продажам Lada и китайские автомобили, так как только эти машины и производятся в нашей стране, а также без особых проблем поставляются из Китая.


Комментарии закрыты.