Если верить списку Harris Poll, репутация Apple среди жителей США за последний год сильно пошатнулась

Компания Apple, как сообщается, опустилась с пятого сразу на 29 место в рейтинге Harris Poll Reputation Quotient, отображающем репутацию корпоративных брендов среди населения США.

В данном случае в опросе участвовало почти 26 000 человек, так что результаты достаточно показательны. В прошлом году Apple находилась на пятом месте, а в 2016 и вовсе на втором. Сейчас компания лишь на 29, уступая, к примеру, Google (28), Coca-Cola (27), LG (25), Netflix (21), Microsoft (11), Tesla (3) и Amazon, которая возглавила список уже третий раз подряд.

Если верить списку Harris Poll, репутация Apple среди жителей США за последний год сильно пошатнулась

Из прочих можно отметить Samsung (35), Toyota (42), Facebook (51), Uber (76) и Takata, замыкающую список на 100 позиции.

Аналитики считают, что падение Apple и Google (последняя в прошлом году была на восьмом месте) обусловлено отсутствием новых значимых продуктов. Получается, что iPhone X к таковым можно не относить.