Функции электромобиля, сейчас известного как VW Project Trinity, будут доступны с тарификацией по времени или пробегу

Компания Volkswagen опубликовала изображение, на котором запечатлен силуэт электромобиля, сейчас известного как VW Project Trinity. Генеральный директор Ральф Брандштеттер (Ralf Brandstätter) назвал разработку «нашей программной машиной мечты».

Функции электромобиля, сейчас известного как VW Project Trinity, будут доступны с тарификацией по времени или пробегу

Как и любой концепт, VW Project Trinity разработан с учетом передовых возможностей самоуправляемого вождения, электрических силовых установок дальнего действия и технологии быстрой зарядки аккумуляторов. Однако указание на программную составляющую дает понять, что выделяет производитель в своих планах.

Вместо того, чтобы создавать несколько версий одного и того же автомобиля с различными возможностями, компания выпустит одну, но функции в ней будут разблокироваться только «по запросу» — вероятно, за определенную плату. Компания Tesla применила похожий подход, дав возможность включать автопилот за дополнительную плату уже после покупки автомобиля. Компания BMW пошла дальше и пробовала продавать функции с использованием модели подписки и рассматривает возможность расширения этой практики. По данным издания Autoblog, у VW модель разблокировки по запросу распространится на такие функции, как полный привод или пакеты улучшенной аэродинамики и управляемости уровня GTI с поминутной оплатой или оплатой на определенный пробег.

По словам директора, VW «в будущем индивидуальная конфигурация автомобиля больше не будет определяться во время покупки». Вместо этого пользователи «смогут добавлять функции по запросу в любое время через цифровую экосистему в машине».

Согласно планам VW, производство этого электромобиля планируется начать в 2026 году.