iPhone 13 продавались в Китае как горячие пирожки. Xiaomi смогла занять только второе место

Во время распродажи Double 11 смартфоны iPhone 13 продавались в Китае как горячие пирожки. В результате доля Apple на китайском рынке смартфонов оказалась самой большой и составила 24,7%, компания продала 1,7 млн смартфонов.

Второе место по продажам заняла китайская компания Xiaomi, которая на 45-й неделе продала 1,277 млн смартфонов, заняв 18,6% китайского рынка смартфонов. На 46-й неделе Apple продала 1,86 млн смартфонов и заняла 27% рынка, Xiaomi же реализовала 1,137 миллиона телефонов с долей рынка 16,5%. Xiaomi стала единственной китайской компанией, которая продавала более миллиона смартфонов в течение этих двух недель.

iPhone 13 продавались в Китае как горячие пирожки. Xiaomi смогла занять только второе место

Во время Double 11 объем продаж Xiaomi превысил 3 миллиарда долларов, что на 35% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания снизила цены суммарно на 300 млн долларов, при этом самыми продаваемыми продуктами Xiaomi были мобильные телефоны.

Серия Redmi Note 11 установила рекорд продаж в 1 миллион единиц. Кроме того, очень хорошо зарекомендовали себя мобильные телефоны Xiaomi высокого класса. Xiaomi Mix Fold стал чемпионом в соответствующей категории на Tmall и JD.com. Xiaomi Mix 4 стал самым продаваемым смартфоном в категории премиальных смартфонов Android. Также продолжают хорошо продаваться серии Xiaomi Mi 10 и Xiaomi Mi 11.

Лэй Цзюнь поставил перед компанией цель стать брендом смартфонов номер 1 за три года.