Яндекс хочет вложить полмиллиарда долларов в доставку продуктов в 2021 году

Операционный и финансовый директор Яндекса Грег Абовский заявил, что в этом году компания Яндекс планирует вложить до 500 млн долларов в развитие маркетплейса «Яндекс.Маркет», а также сервиса «Яндекс.Лавка» и доставки продуктов в «Яндекс.Еда».

Он подтвердил, что в прошлом году оборот «Лавки», «Еды» и «Маркета» составил 24 млрд руб., что почти в пять раз больше, чем в 2019 году.

С таким оборотом мы становимся одним из лидеров (если не самым крупным игроком) рынка онлайн-продаж продуктов питания в стране, и мы не намерены останавливаться на достигнутом.

гендиректор «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко

Яндекс хочет вложить полмиллиарда долларов в доставку продуктов в 2021 году

Только в четвертом квартале 2020 года выручка «Яндекс.Лавки» достигла 4,1 млрд руб., что составляет 18% от всей выручки сегмента. Общий оборот «Яндекс.Маркета», «Лавки» и доставки продуктов вырос втрое по сравнению с прошлым годом и составил 56 млрд руб.

В течение этого года, по оценке самой компании, заказы «Яндекс.Еды» будут расти двузначными темпами.