«Яндекс» объяснил сотрудникам причины продажи сервисов «Яндекс.Новости» и «Яндекс.Дзен»

Ранее появилась информация о том, что компания «Яндекс» планирует продать свои сервисы «Яндекс.Новости» и «Яндекс.Дзен». Вчера глава сервиса «Яндекс.Дзена» Антон Фролов рассказал о причинах продажи платформы.

Если Яндекс хочет продолжать быть технологической большой компанией, ему придется на чём-то сфокусироваться, что ни при каких условиях не может быть как-либо политизировано.

Антон Фролов

«Яндекс» объяснил сотрудникам причины продажи сервисов «Яндекс.Новости» и «Яндекс.Дзен»

Кроме того, внутри себя «Яндекс» больше не может заниматься разными контентными проектами. «Дзену» и «Новостям» придётся развиваться в другом месте. Поэтому продажа сервисов другой компании является наиболее вероятным вариантом.

За последний месяц правила ведения бизнеса в России переопределились, и для «Яндекса» сейчас экзистенциальный вопрос: что делать дальше? В текущих условиях невозможно одновременно продолжать заниматься контентными и информационными сервисами, которые влияют на большое количество людей, и не попадать под разные виды давления как с внутренней стороны, так и с внешней.

Антон Фролов

Официального заявления от «Яндекса» о продаже сервисов пока не было.