Яндекс запустил собственный бренд Junion

Команда торговой площадки «Яндекс Маркета» представила собственную торговую марку Junion и уже начала продажу товаров под этим брендом.

Яндекс запустил собственный бренд Junion

Весной 2022 года  «Яндекс Маркета» уже начал продавать аксессуары под собственным брендом Commo. Под брендом Junion будут предлагаться разнообразные детские товары, включая самокаты и товары для творчества.

Пресс-служба поясняет:

Уже сейчас можно присмотреть ребёнку автокресло для комфортных и безопасных поездок в школу или детский сад. А для творческих натур — авторские картины по номерам.
Но, как обычно, дальше — больше. В ближайших планах старт продаж беговелов и самокатов, а так же товаров для мам и малышей.

Яндекс запустил собственный бренд Junion

 


Комментарии закрыты.