Яркий облик от дизайнера Ferrari Enzo, низкая цена и самая современная начинка — всё для конкуренции с Tesla Model Y. Электромобиль Aiways U6 выйдет в Европе уже в этом году

Как сообщает РБК-Украина Авто со ссылкой на пресс-службу AiWays, китайский производитель электромобилей собирается выпустить кроссовер Aiways U6 в Китае и Европе до конца этого года.

В будущем модель также дебютирует в США, при этом обещана цена куда более низкая, чем у кроссовера Tesla Model Y, с которым собирается конкурировать Aiways U6. Давайте же взглянем на его дизайн и характеристики.

Яркий облик от дизайнера Ferrari Enzo, низкая цена и самая современная начинка — всё для конкуренции с Tesla Model Y. Электромобиль Aiways U6 выйдет в Европе уже в этом году

Дизайн Aiways U6 разработал бывший глава ателье Pininfarina Кен Окуяма (Ken Okuyama), который до этого создал облик Ferrari Enzo. Автомобиль явно рассчитан на более молодую аудиторию. Он получил спортивный силуэт и отличный коэффициент лобового сопротивления 0,26.

Внутри располагаются спортивные сиденья с подголовниками и нестандартный руль со срезанной верхней частью. Электронная панель приборов размещена на 8,2-дюймовом дисплее, а экран мультимедийно-развлекательной системы имеет диагональ 14,6 дюйма.

Яркий облик от дизайнера Ferrari Enzo, низкая цена и самая современная начинка — всё для конкуренции с Tesla Model Y. Электромобиль Aiways U6 выйдет в Европе уже в этом году
Яркий облик от дизайнера Ferrari Enzo, низкая цена и самая современная начинка — всё для конкуренции с Tesla Model Y. Электромобиль Aiways U6 выйдет в Европе уже в этом году
Яркий облик от дизайнера Ferrari Enzo, низкая цена и самая современная начинка — всё для конкуренции с Tesla Model Y. Электромобиль Aiways U6 выйдет в Европе уже в этом году

Aiways U6 получил электродвигатель на передней оси мощностью 201 л.с., который развивает 315 Нм крутящего момента. Запас хода будет достигать 650 километров, а от 0 до 100 км/ч автомобиль сможет разгоняться за 7,6 секунды. В этом плане он точно не конкурент Tesla Model Y, которая разменивает первую «сотню» за 5,9 секунды в базовой версии, а топовая модель разгоняется за 3,7 секунды.