Китайцы покупают в основном только планшеты Huawei и Apple

Компания Huawei на данный момент занимает почти половину китайского рынка смартфонов. А как насчёт планшетов? Согласно данным аналитиков IDC, Huawei пока остаётся на втором месте, но уже по итогам текущего квартала ситуация может измениться.

Китайцы покупают в основном только планшеты Huawei и Apple

Всего в Китае за второй квартал было продано 6,61 млн планшетов, что на 17,7% больше, чем годом ранее. Лидирует всё ещё Apple, занимая 41,8% рынка. Компания смогла нарастить продажи на 18,7%, до 2,76 млн единиц. А вот Huawei хоть и продала 2,45 млн, но это уже на 59,5% больше, чем год назад. Итого Huawei занимает 37,1% родного рынка планшетов.

Также в четвёрку лучших вошли Microsoft (230 000 штук) и Lenovo (170 000 штук), но они занимают лишь 3,5% и 2,6% рынка соответственно. На остальные бренды пришлось 14,9%. Таким образом, Apple и Huawei занимают почти 80% китайского рынка планшетов.

Учитывая динамику Huawei, вероятно, уже по итогам текущего квартала компания отберёт лидерство у Apple.