Компания QCraft представила третье поколение оборудования для самоуправляемых автомобилей

Компания QCraft, специализирующаяся на разработке решений для самоуправляемых автомобилей, представила третье поколение аппаратной составляющей решения Driven-by-QCraft. В его состав входят высокоточные датчики с круговым обзором без «слепых зон», вычислительная платформа, подсистемы питания и связи. Производительность системы соответствует требованиям реального времени, а высокая надежность обеспечивается резервированием всех компонентов, включая датчики.

Основой следующего поколения Driven-by-QCraft выбрана однокристальная система Nvidia Drive Orin. В QCraft рассчитывают, что это поможет ускорить разработку и коммерциализацию решения, способного достичь уровня автономного вождения L4.

Компания QCraft представила третье поколение оборудования для самоуправляемых автомобилей

Упомянутый выше комплекс датчиков можно легко установить и модернизировать за счет модульной конструкции. Он включает два основных лидара дальнего действия, три лидара ближнего действия для покрытия слепых зон (на расстоянии от 10 см), четыре радара миллиметрового диапазона, девять камер и комбинированный инерционный датчик.

Датчики сгруппированы в три группы. Даже если один или два из них выйдут из строя, система автономного вождения все равно может обеспечить нормальную работу и позволит транспортному средству безопасно остановиться.

Камеры сохраняют работоспособность при температуре от -40 °C до 125 °C, а их объективы имеют функцию самоочистки, которая автоматически удаляет конденсат, пыль и другие загрязнения.

Вычислительная платформа Driven-by-QCraft включает центральный вычислительный блок, резервный вычислительный блок и бортовой вычислительный блок, что также позволяет безопасно припарковаться на обочине или затормозить даже в нештатной ситуации.

В настоящее время QCraft располагает парком примерно из 100 автономных транспортных средств десяти типов, оснащенных одним и тем же аппаратным решением. Эти машины передвигаются по десяти городам в США и Китае. Как утверждается, они способны автономно справляться с разнообразными сценариями, включая городские заторы, туннели, сложные погодные условия и т. п. В частности, в китайских городах Сучжоу, Шэньчжэнь, Пекин, Ухань, Уси и Чунцин эксплуатируются автобусы Longzhou ONE, первой модели роботизированных автобусов QCraft для дорог общего пользования, составляя крупнейший автопарк такого типа в Китае.