Конкурент Tesla Model S предлагает разгон до «сотни» за 3,9 с и запас хода 1000 км. Первое живое фото Nio ET7

Китайские источники опубликовали реальную фотографию грядущего электрического седана Nio ET7, который был анонсирован в начале года. Сообщается, что это предсерийный образец, а продажи на китайском автомобильном рынке стартуют в первом квартале 2022 года.

Весной компания объявила цены на различные версии. Базовый автомобиль будет стоить около 70 000 долларов, также будут доступна версия по цене около 80 000 долларов и топовый вариант, цена которого не сообщается. Силовая установка одинакова во всех версиях: они получили два двигателя мощностью 653 л.с. с крутящим моментом 850 Нм, что позволяет разгоняться от 0 до 100 км / ч за 3,9 секунды. Разница заключается в аккумуляторной батарее: базовая версия получит батарею на 70 кВт•ч с запасом хода 500 км. Вторая версия получит батарею ёмкостью 100 кВт•ч, рассчитанную на 700 км пути, а старшая версия с аккумуляторной батареей ёмкостью 150 кВт•ч сможет проезжать 1000 км без подзарядки.

Конкурент Tesla Model S предлагает разгон до «сотни» за 3,9 с и запас хода 1000 км. Первое живое фото Nio ET7

На Nio ET7 установлена самая продвинутая система автономного вождения, которая называется Aquila Super Sensing. Она состоит из 33 сенсорных блоков, включая лазерные дальномеры сверхдальнего действия с высоким разрешением, одиннадцать 8-мегапиксельных камер с высоким разрешением, пять радаров миллиметрового диапазона и двенадцать ультразвуковых датчиков. Система может «видеть» другие автомобили на расстоянии до 687 метров, а скорость передачи данных составляет 8 ГБ/с. Все эти данные обрабатываются компьютером под названием Adam, который построен на четырех SoC Nvidia Orin.

Этот автомобиль считают настоящим конкурентом Tesla Model S.