МегаФон представил уникального голосового помощника. «Ева» способна самостоятельно определять нежелательные звонки и автоматически блокировать их

Оператор МегаФон представил новую версию фирменного голосового помощника «Ева». Как отмечают в пресс-службе, обновлённый помощник с уникальными возможностями станет доступен абонентам по всей России в третьем квартале 2022 года.

МегаФон представил уникального голосового помощника. «Ева» способна самостоятельно определять нежелательные звонки и автоматически блокировать их

«Ева» тестируется среди абонентов с июля 2021 года. Сейчас каждому входящему звонку «Ева» присваивает одну из 25 категорий: полезный вызов, служба доставки, коллекторы, спам и другие. Если абонент не ответил на звонок или сбросил его, «Ева» примет входящий вызов, самостоятельно определит источник и цель звонка, поддержит разговор и отправит расшифровку пропущенного вызова пользователю в чат.

Обновленная «Ева» впервые представлена на Петербургском международном экономическом форуме на стенде компании. Участники форума могут протестировать новые функции. Например, возможность самостоятельно выбирать, какие звонки считать нежелательными и автоматически блокировать их. Так, если абонент не хочет слушать рекламные сообщения, но готов участвовать в проводимых опросах, достаточно указать интересные категории – и робот автоматически настроит выборку и будет блокировать только действительно ненужные вызовы.

Коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев рассказал:

Современный ритм жизни меняет наши привычки: люди все чаще обращаются за помощью к голосовым ассистентам. Ева – уникальная комбинация голосового секретаря и интеллектуальной защиты: она не пропускает важные звонки, надежно блокирует голосовой спам и мошенников. Работая над Евой, мы аккумулировали лучший опыт и учли все потребности наших клиентов. В третьем квартале мы представим абонентам во всех регионах обновленного ассистента с функционалом, которого на сегодняшний день не предлагает ни один отечественный робот.