Минтранс США проверит, как осуществлялся надзор за производством самолетов Boeing 737 и Boeing 787

Офис генерального инспектора Министерства транспорта США объявил о начале проверки того, как Федеральное авиационное управление (ФАУ) вело надзор за производством самолетов Boeing 737 и Boeing 787.

Минтранс США проверит, как осуществлялся надзор за производством самолетов Boeing 737 и Boeing 787

«Задачи нашей проверки будут заключаться в том, чтобы оценить то, как велся надзор ФАУ за производством Boeing 737 и Boeing 787, в частности, процессами выявления и разрешения проблем при производстве, а также реагирования на жалобы по поводу излишнего давления [на сотрудников] в процессе производства», – говорится в сообщении на сайте Минтранса США.

В офисе генерального инспектора отметили, что «начиная с 2019 года поднимался целый ряд вопросов относительно производства самолетов Boeing 737 и Boeing 787». В свете этого от американских законодателей поступил запрос о начале проверки того, как ФАУ вел надзор за производством.

Эксплуатация Boeing 737 MAX была приостановлена после двух катастроф. 10 марта 2019 года в Эфиопии разбился Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, погибли 157 человек. 29 октября 2018 года жертвами катастрофы самолета аналогичной модели компании Lion Air в Индонезии стали 189 человек. Руководство Boeing признало впоследствии, что в обоих случаях на борту воздушных судов перед тем, как они разбились, имел место сбой в работе системы MCAS. После этого многие страны, включая Россию, США и государства Евросоюза, по соображениям безопасности приостановили эксплуатацию самолетов данной серии. 

О том, как сейчас обстоят дела у Airbus и Boeing, сколько у них заказов, каковы объемы производства и с какими проблемами приходится сталкиваться двум ведущим авиапроизводителям, читайте в нашем большом материале.