На заводе Volkswagen в Калуге могут собирать китайский вариант Tiguan

Новыми владельцами завода Volkswagen в Калуге могут стать многоотраслевой холдинг АФК «Система» и АГ «Авилон», о чем сообщает инсайдсерский Telegram-канал «Русский автомобиль» со ссылкой на человека, который работает «непосредственно на заводе, на весьма немаленькой должности».

Ранее говорилось, что АФК Система зачем-то хочет использовать казахский Аллюр и лично Лаврентьева (прим. ред. Андрей Лаврентьев – председатель совета директоров и акционер АО «Группа Компаний «Аллюр») как промежуточное звено в покупке российских производственных активов Фольксвагена. Человек из Минпромторга подтверждает: Лаврентьев фигурирует в одной из схем по продаже, но участие его может и отмениться. В любом случае конечными собственниками станут российские структуры. Которые планируют выпускать китайские автомобили. Это то, что имеет очень высокую степень достоверности.

«Русский автомобиль»

На заводе Volkswagen в Калуге могут собирать китайский вариант Tiguan
© Volkswagen Tiguan L, autohome.com.cn

Источник добавляет, что автомобили JAC, Сhery и ее дочерней марки Jetour в Калуге выпускать не будут. Сотрудники завода якобы уверены в том, что первым на освободившийся конвейер встанет «какой-то китайский вариант» кроссовера Volkswagen Tiguan. Источник машинокомплектов, из которых его будут собирать, вероятно, останется в секрете, а для самого автомобиля придумают совсем другой бренд.

Начало производства стоит ждать не ранее сентября. Пока объявлен простой до 1 апреля. Представительство Фольксвагена, склад запчастей и всё, что касается сервиса в периметр сделки по заводу не входят.

«Русский автомобиль»

Volkswagen ранее говорила, что рассматривает различные сценарии дальнейшего развития событий, включая продажу активов «Фольксваген Груп Рус» третьей стороне.