Новая версия «ГАЗели NN» поступила в продажу – с прежним дизельным двигателем Cummins, но с меньшим расходом и более маневренная

У дилеров «ГАЗа» появилась новая версия «ГАЗели NN» – с одинарными колесами на заднем мосту вместо сдвоенных. Такой фургон маневреннее (что важно для города), потребляет меньше топлива, имеет более длинный задний свес и задние двери, распахивающиеся на 270°.

Новая версия «ГАЗели NN» поступила в продажу – с прежним дизельным двигателем Cummins, но с меньшим расходом и более маневренная

Пока такая «ГАЗель NN» доступна со стандартными агрегатами – 150-сильным дизельным двигателем Cummins ISF 2,8 и механической 6-ступенчатой коробкой передач, но позже должны появиться бензиновый и битопливный варианты. Цена дизельного односкатного фургона – около 3 млн рублей. 


Комментарии закрыты.