Новенький Samsung Galaxy S9 в обмен на сгоревший негарантийный Samsung Galaxy S7 Edge

Смартфоны загорались и будут загораться, но для компании Samsung история сложилась таким образом, что каждый подобный случай вызывает повышенное внимание.

Дело в том, что пару лет назад разразился скандал, в ходе которых было зафиксировано несколько десятков случаев перегрева и возгорания Samsung Galaxy Note7, которые пришлось отозвать с рынка.

Новенький Samsung Galaxy S9 в обмен на сгоревший негарантийный Samsung Galaxy S7 Edge

В этот раз сообщается о загоревшемся смартфоне Samsung Galaxy S7 Edge. Владелец достал его из заднего кармана джинсов, чтобы сделать фото, однако смартфон завис и отключился. После неудавшейся попытки перезагрузить смартфон он положил его на стол. Через несколько секунд после этого смартфон вспыхнул.

Владелец отнес его в местный сервисный центр, но так как гарантийный срок уже закончился, помочь ему ничем не смогли. После этого он написал в твиттере сервисной поддержки Samsung, ему перезвонили и принесли извинения за то, что ему пришлось столкнуться с такой ситуацией. Samsung предложила ему новый Galaxy S9 взамен на удаление всех упоминаний истории из сети, объяснив это тем, что компания не хочет использования этих фотографий для создания поддельных новых историй.

Новенький Samsung Galaxy S9 в обмен на сгоревший негарантийный Samsung Galaxy S7 Edge

Samsung Galaxy S9 мужчина получил, но фото никуда не делись.