Новичкам тут не место. Конкуренты атакуют цепочку поставок из-за агрессивной цены Nothing Ear (1)

Основатель компании Nothing Карл Пей (Carl Pei) обвинил неизвестного конкурента в нарушении работы цепочки поставок беспроводных наушников Nothing Ear (1).

Карл Пей заявил, что главный конкурент атакует бренд Nothing в цепочке поставок, пытаясь заблокировать доступ компании к важным компонентам, необходимым для выпуска полностью беспроводных наушников. Он также утверждает, что главной причиной подобных действий со стороны конкурента является привлекательная цена Nothing Ear (1).

При цене 99 долларов Nothing Ear (1) предлагают множество современных характеристик, включая активное шумоподавление, а также уникальный дизайн. Стоимость многих известных продуктов с аналогичными характеристиками гораздо выше.

Новичкам тут не место. Конкуренты атакуют цепочку поставок из-за агрессивной цены Nothing Ear (1)

В течение первого года работы задача заключалась в том, чтобы сделать бренд Nothing заметным, и это было достигнуто. Наушники Nothing Ear (1), по словам основателя, продаются как горячие пирожки: с момента презентации продукта было получено до 320 000 заказов. На данный момент было отгружено около 180 000 наушников Nothing Ear (1), и, по прогнозам, всего будет отгружено до 600 000 единиц.

Карл Пей прогнозирует улучшение ситуации для Nothing, есть намеки на то, что компания может вскоре выпустить смартфон.