Oppo: новый логотип, инвестиции в 1,5 млрд долларов и новые устройства

Сегодня китайский производитель Oppo провел пресс-конференцию, на которой официально представил серию смартфонов Oppo Reno (об этом вы можете узнать в отдельной заметке).

Вице-президент компании Oppo Шен Йирен (Shen Yiren), выступая на пресс-конференции, заявил, что всего за 10 лет компании удалось создать пользовательскую базу в 250 млн человек, которые проживают в 40 странах мира.

Также был представлен обновленный логотип компании и фирменный шрифт Oppo Sans.

Oppo: новый логотип, инвестиции в 1,5 млрд долларов и новые устройства

Шен Йирен добавил, что в 2019 году компания планирует инвестировать около 1,5 млрд долларов в исследования и разработки в пяти основных направлениях. Oppo планирует усилить разработки, связанные с искусственным интеллектом, новыми материалами, обработкой изображений, облачными технологиями и сетями пятого поколения.

Oppo: новый логотип, инвестиции в 1,5 млрд долларов и новые устройства

В ближайшее время ожидается выход умных часов, умных наушников и различных устройств Интернета вещей от Oppo.