Отличный дизайн и агрессивные цены. Компания Citroen рассказала, как собирается конкурировать на рынке электромобилей

Компания Citroen собирается бороться с конкурентами на рынке электромобилей посредством агрессивных цен и отличного дизайна.  

Отличный дизайн и агрессивные цены. Компания Citroen рассказала, как собирается конкурировать на рынке электромобилей
Citroen Oli

Руководитель отдела дизайна Citroen Пьер Леклерк (Pierre Leclercq) рассказ о планах компании по захвату рынка электромобилей, на который сейчас делает ставку весь концерн Stellantis, в который входит в том числе Citroen. Один из первых столпов, на который будет опираться компания, — это дизайн. Машины Citroen и сейчас выделяются необычным и порой весьма смелым дизайном, но новые авто должны быть ещё более заметны. 

В частности, речь идёт о том, чтобы использовать наработки концепта Oli и серийного Ami. При этом компания не хочет делать меньшие автомобили внешними копиями старших собратьев.  

Мы стараемся не производить автомобили, которые создаются по принципу матрешки 

Вторым столпом будут цены. Леклерк заявил, что цены дадут бренду огромное преимущество, и ресурс Autocar говорит об ориентировочной цене в 25 000 фунтов стерлингов (для Великобритании).  

Мы задумали их, чтобы предложить действительно агрессивную целевую цену на рынке. Я думаю, что это будет огромное, огромное преимущество для такого бренда, как Citroen. Вы знаете, поскольку премиальные бренды стремятся стать еще более премиальными, есть некоторые люди, у которых нет таких денег 

Новые электромобили компании будут построены на платформе CMP. Благодаря этому они смогут быть оснащены аккумулятором ёмкостью 51 кВт•ч, как текущая модель Peugeout e-208.