Первая партия Яндекс.Станции разлетелась за несколько часов

Компания «Яндекс» сообщила, что первая партия умной колонки Яндекс.Станции была полностью распродана. На это ушло всего несколько часов. 

Первая партия Яндекс.Станции разлетелась за несколько часов

С сегодняшнего дня Яндекс.Станцию стало можно купить в московском магазине и музее Яндекса, рядом с московским офисом компании. К магазину начали занимать очередь  в полшестого утра, а к моменту его открытия в 10 утра в очереди стояло около двухсот человек. О том, что в  магазине закончилась первая партия Яндекс.Станций компания объявила в 16:40. 

Первая партия Яндекс.Станции разлетелась за несколько часов

Поскольку изначальный спрос на Яндекс.Станцию оказался очень высок, компания ввела ограничение: максимум два устройства в одни руки. По словам директора Яндекса по экспериментальным продуктам Константина Круглова, только в первые часы после анонса поступило свыше 20 тысяч заявок. 

Первая партия Яндекс.Станции разлетелась за несколько часов

Следущая партия станет доступна через онлайн-сервис beru.ru. Предзаказ откроется 11 июля, а доставка обещана в течение 90 дней. Цена на Яндекс.Станцию составляет 9 990 рублей.

Напомним, анонс Яндекс.Станции состоялся в мае на конференции Yet another Conference 2018.  Громкоговорители акустической системы имеют суммарную мощность 50 Вт, устройство может подключаться к сервису Яндекс.Музыка, а также управлять воспроизведением контента из онлайн-кинотеатров «Кинопоиск», ivi и «Амедиатека». 

Поддерживается управление при помощи голосовых команд помощнику «Алисе». За точное распознавание голоса отвечает массив из семи микрофонов. По словам разработчиков, колонка сможет распознать команду даже на фоне музыки и прочих шумов.