«Почта России» стала IT-компанией

Минцифры РФ внесло «Почту России» в реестр IТ-компаний, аккредитованных министерством. Об этом сообщили в пресс-службе «Почты России» и отметили, что отметили, что включение в реестр подчеркивает основной вектор изменений компании – трансформацию из почтового оператора в цифровую логистическую компанию.

«Почта России» стала IT-компанией

«Многое в работе «Почты России» направлено на изменение имиджа. В свете этого статус ИТ-компании, закрепленный на основе прозрачной и понятной процедуры, – это важное послание сразу нескольким целевым аудиториям, в том числе потенциальным партнерам, особенно из сферы высоких технологий, а также будущим и нынешним сотрудникам. Кроме того, сотрудникам станет доступен ряд льгот», – прокомментировали в компании.

«В 2021 году почти четверть всех доходов – 52,8 млрд руб. – «Почте России» принесли именно IТ-сервисы: портал pochta.ru, мобильное приложение, личный кабинет юрлица, электронные заказные письма и другие», – добавили в пресс-службе.

Также в «Почте России» напомнили, что у 52 млн клиентов есть цифровые аккаунты для получения доступа к услугам оператора, а более 2,5 млн посылок в месяц оформляется физическими лицами на сайте и в мобильном приложении. «За последний год «Почта России» запустила возможность получить посылку за другого человека по электронной доверенности, записаться в отделение на конкретное время, инициировать заключение договора в онлайн-режиме для B2B-клиентов», – добавили в компании.

Глава «Почты России» Максим Акимов, слова которого приводит пресс-служба, рассказал, что оператор перестраивает внутренние процессы, чтобы сократить сроки разработки и внедрения IТ-сервисов и соответствовать запросу клиентов. «Значительно выросли цифровые компетенции наших сотрудников. Включение в реестр IТ-компаний – это знак того, что мы движемся в правильном направлении, и признание успехов цифровой трансформации «Почты России»», – добавил он.