После непродолжительного сокращения рынок гарнитур VR снова начнет быстро расти

В условиях пандемии рынок гарнитур виртуальной реальности (VR) в этом году сократится на 6,7%, но вскоре он вернется к быстрому росту. Уже в 2021 году рост составит 46,2%, Во всяком случае, такой прогноз дают специалисты аналитической компании IDC.

Аналитики отмечают отрицательное влияние сбоев в цепочке поставок, но полагают, что интерес в потребительском и корпоративном сегментах приведет к тому, что в период с 2020 по 2024 год среднегодовой рост составит 48%.

«Хотя игры остаются на переднем крае потребительской виртуальной реальности, другие варианты использования, такие как виртуальные концерты и виртуальные тренировки, также начинают находить отклик у покупателей, — считает Джитеш Убрани (Jitesh Ubrani), менеджер по исследованиям IDC Mobile Device Trackers. — Между тем, многие предприятия продолжают наращивать масштабы использования виртуальной реальности за счет обучения, совместной работы, проектирования и производства, стимулируя рост. Мы ожидаем, что коммерческий сегмент вырастет с 38% мирового рынка в 2020 году до 53% к 2024 году».

Лидером рынка в IDC называют компанию Facebook, которой принадлежит марка Oculus. На втором месте с большим отставанием находится Sony. Наглядно распределение долей рынка показано на диаграмме.

После непродолжительного сокращения рынок гарнитур VR снова начнет быстро расти