Потребителей ещё не удалось убедить, что электромобили лучше

Усилия правительств и автопроизводителей, педалирующих тему экологической ответственности, и всплеск интереса потребителей к аккумуляторным электромобилям (BEV), наблюдаемый в последние два года, не меняют общее отношение к электромобилям. К такому выводу, контрастирующему с восторженными новостями о растущих объёмах продаж и повальном переходе производителей на выпуск электромобилей, пришли специалисты Strategy Analytics.

Потребителей ещё не удалось убедить, что электромобили лучше

Аналитики отмечают, что аргументы у скептиков остаются в основном прежние. Это высокий риск застрять где-нибудь без возможности подзарядки и опасения, что владение BEV обходится дороже владения автомобилем на двигателе внутреннего сгорания. Более того, потребители не готовы платить больше за автомобиль, который выглядит и ощущается как менее дорогой, просто потому, что это BEV. По словам аналитиков, общее впечатление должно соответствовать цене.

Положив в основу отчёта данные опроса владельцев автомобилей в США, Великобритании и Китае, аналитики отмечают, что в интерес к BEV и гибридным моделям относительно высок в Китае, а ниже всего он в США.