Представлен 329-сильный «горячий» электрохетчбэк Volkswagen ID X, который разгоняется до 100 км/ч за 5,3 сек

Генеральный директор Volkswagen Ральф Брандштеттер (Ralf Brandstatter) опубликовал фотографии и характеристики нового «горячего» электрического хетчбэка Volkswagen ID X.

За основу был взять хетчбэк Volkswagen ID.3, при этом он также получил систему полного привода от Volkswagen ID.4 GTX, тогда как текущие модели Volkswagen ID.3 имеют только задний привод.

Представлен 329-сильный «горячий» электрохетчбэк Volkswagen ID X, который разгоняется до 100 км/ч за 5,3 сек

Volkswagen ID X развивает мощностью 329 л.с., что на 27 л.с. больше, чем даже у топовой версии Volkswagen ID.4 GTX. Сообщается, что Volkswagen ID X весит на 200 кг меньше, чем стандартный Volkswagen ID.3, хотя подробности о том, за счёт чего это было достигнуто, не сообщается.

Ральф Брандштеттер подтвердил, что автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,3 секунды и оснащен специальным режимом дрифта (Drift mode), как и новый горячий хетчбэк Volkswagen Golf R. Стоит отметить, что Volkswagen ID.4 GTX разгоняется до сотни за 8,5 секунды. В Volkswagen ID X установлена аккумуляторная батарея ёмкостью 77 кВт•ч.

Представлен 329-сильный «горячий» электрохетчбэк Volkswagen ID X, который разгоняется до 100 км/ч за 5,3 сек
Представлен 329-сильный «горячий» электрохетчбэк Volkswagen ID X, который разгоняется до 100 км/ч за 5,3 сек
Представлен 329-сильный «горячий» электрохетчбэк Volkswagen ID X, который разгоняется до 100 км/ч за 5,3 сек

О том, когда Volkswagen ID достигнет стадии коммерциализации, информации пока что нет.