Превратить любую Lada Vesta 1,8 в Lada Vesta Sport легко и без переделок. Российский изобретатель создал устройство, повышающее мощность автомобильных двигателей до 20%

В пресс-службе платформы Национальной технологической инициативы рассказали о новой разработке российского изобретателя: он нашел способ повысить мощность двигателей авто до 20%, а также сделать их работу тише с помощью специального электронного устройства. Исследователи испытали это устройство на разных типах автомобилей с двигателями объемом до 2,4 л: мощность увеличивалась на 15-20% (на 2,2-2,5 тыс. оборотов в минуту). Судя по всему, такой прибор может превратить обычную Lada Vesta с двигателем 1,8 в Lada Vesta Sport без всяких внедрений в конструкцию. Разница в мощности – как раз около 18% в пользу Vesta Sport.

Превратить любую Lada Vesta 1,8 в Lada Vesta Sport легко и без переделок. Российский изобретатель создал устройство, повышающее мощность автомобильных двигателей до 20%

«Созданное устройство крепится на топливный шланг в подкапотном пространстве или рядом с бензонасосом. В его основе — новый метод генерации переменного электромагнитного поля, которое при воздействии на моторное топливо ослабляет молекулярные связи, что проявляется в эффекте повышенной текучести. В результате моторное топливо лучше распыляется и более полно сгорает. Это приводит к увеличению мощности двигателя на низких и средних оборотах», – приводит пресс-служба платформы НТИ слова автора проекта, изобретателя Владимира Кукушкина.

Помимо повышения мощности, участники испытаний отмечали снижение шума двигателя примерно на 20%, а также более чистый выхлоп – в нем снижена доля воды и пара, что говорит о повышении эффективности сгорания топлива. Воздействие током также способствовало лучшему очищению топливной системы и камеры сгорания двигателей в автомобилях с пробегом.

«Разработка усиливает динамику автомобиля при разгоне и движении на подъеме, снижает запах выхлопа, особенно при запуске и прогреве двигателя. Проект может уменьшить ущерб, который наносят окружающей среде автомобили с двигателями внутреннего сгорания, снизить углеродный след, а также увеличить срок службы ДВС. Такие устройства в будущем могут быть актуальны для автопроизводителей, перевозчиков грузов и рядовых автовладельцев», – уточнили в пресс-службе платформы НТИ.