Продажи флеш-памяти NAND в первом квартале выросли на 5,1% по сравнению с предыдущим кварталом

По данным TrendForce, общая выручка от продаж флэш-памяти NAND в первом квартале текущего года, увеличилась на 5,1% по сравнению с предыдущим кварталом. В денежном выражении продажи составили 14,82 млрд долларов. В терминах информационного объема поставки выросли на 11%. Другими словами, средняя цена продажи снизилась. По подсчетам TrendForce, на 5%.

Хотя спрос на флеш-память NAND со стороны производителей ноутбуков и смартфонов оставался высоким, клиенты из сегмента центров обработки данных продемонстрировали относительно слабый спрос, поскольку этот сегмент еще не вышел из состояния избыточного предложения флеш-памяти NAND. В результате контрактные цены в текущем квартале продолжат снижаться в квартальном выражении.

Лидером рынка продолжает оставаться Samsung. Более того, если в четвертом квартале прошлого года ей принадлежало 32,9% рынка, то по итогам первого квартала текущего года доля южнокорейского гиганта увеличилась до 33,5%.

Второе место занимает Kioxia. Доля этого производителя уменьшилась с 19,5% до 18,7%. На третьем месте находится компания WDC, доля которой увеличилась с 14,4% до 14,7%. Полностью расстановка сил на рынке приведена в таблице:

Продажи флеш-памяти NAND в первом квартале выросли на 5,1% по сравнению с предыдущим кварталом

 


Комментарии закрыты.