Продолжение истории с FedEx и недошедшим до адресата Huawei P30 Pro: курьерская компания извинилась и признала инцидент ошибкой

Вчерашняя история со смартфоном Huawei P30 Pro, отправленным из Великобритании в США, но так и не дошедшим до адресата по вине службы FedEx, имела продолжение. Логистическая компания назвала случившееся «ошибочным возвратом» и принесла свои извинения за «ошибку, допущенную в ходе рабочего процесса».

Продолжение истории с FedEx и недошедшим до адресата Huawei P30 Pro: курьерская компания извинилась и признала инцидент ошибкой

Но при этом в FedEx заявили, что «как глобальная компания, которая поставляет 15 миллионов единиц товаров в день, мы стремимся соблюдать все правила и нормы, адаптировать нашу деятельность к нормативно-правовой среде Соединенных Штатов и ​​минимизировать влияние на наших клиентов». То есть с одной стороны ошибка вроде бы и признана, а с другой стороны теперь отказ в доставке любой техники можно объяснять «адаптацией деятельности в соответствии с нормативно-правовой базой США».

Интересно, что эта история имела большой резонанс в Twitter. Многие пользователи оказались как минимум озадачены таким поведением логистической компании. Один из пользователей сервиса микроблогов заявил, что FedEx вводит ограничения суровее, чем администрация Трампа, а другой предположил, что следующим шагом станет конфискация смартфонов Huawei у пассажиров американских авиакомпаний.