Программа лояльности теперь не работает: АЗС Shell снова заработали в Москве под старым брендом после покупки «Лукойлом»

На днях компания «Лукойл» объявила о закрытии сделки по покупке российской сети автозаправочных станций (АЗС) Shell. С 1 июня автозаправки под брендом Shell снова заработали в Москве в привычном режиме.

По данным ТАСС, на этих автозаправочных станциях продают топливо, магазины открыты, но не работает программа лояльности. Источник уточняет, что АЗС будут работать под брендом Shell до конца текущего года. Ребрендинг «Лукойл» будет проводиться в течение всего года.

Программа лояльности теперь не работает: АЗС Shell снова заработали в Москве под старым брендом после покупки «Лукойлом»

Ранее было объявлено, что для обеспечения продажи своих АЗС в России новому владельцу компания Shell временно остановит их работу. Также была приостановлена работа завода по производству смачных материалов в Торжке.

В апреле Sell отозвала сотрудников из российских проектов. О прекращении сотрудничества с Россией Shell объявила 28 февраля на фоне начавшейся 24 февраля военной спецоперации РФ на территории Украины. Потери компании от ухода из России оцениваются в $5 млрд.

 

Комментарии закрыты.