Прощай, МКПП. Honda не хочет устанавливать искусственные решения в электромобили в отличие от Toyota

Honda не совсем готова навсегда отказаться от механических рычагов переключения передач, но компания реалистично относится к тому, что рассвет эры электромобилей, вероятно, означает конец механической коробки передач.

Во время интервью с генеральным директором Honda Тосихиро Мибе и главой отдела электрификации Синдзи Аоямой оба руководителя выразили сомнение в том, что Honda будет использовать какие-либо имитационные или искусственные механические коробки передач для своих будущих электромобилей, даже для спортивных моделей.

Прощай, МКПП. Honda не хочет устанавливать искусственные решения в электромобили в отличие от Toyota

«Искусственно мы можем это сделать. Механически это непросто», — сказал Аояма. Ему лично не нравится идея подобного искусственного решения, и он сказал, что Honda будет искать другие способы сделать свои электромобили увлекательными в управлении. Оба руководителя заявили, что считают аккумуляторную технологию, а также компоновку, программирование и общее проектирование электродвигателей и агрегатов с прямым приводом важными факторами, отличающими электромобили и то, как они ведут себя на дороге.

Тосихиро Мибе сказал, что для электромобилей Honda важно быть «резкими» и отличаться от конкурентов с точки зрения опыта вождения, но добавил: «Я не уверен, сможем ли мы заменить механическую коробку передач».

Эта позиция расходится с позицией Toyota, которая запатентовала систему для электромобилей, которая включает в себя сцепление, переключатель передач и «виртуальные» передаточные числа. Президент Lexus Кодзи Сато также выразил желание, чтобы будущий электромобиль имел имитацию ручного управления.