Прототип шлема виртуальной реальности Oculus Half Dome получил систему механической фокусировки и большой угол обзора

В ходе конференции разработчиков F8 представители компании Oculus VR, которая является подразделением Facebook, продемонстрировали прототип шлема виртуальной реальности Oculus Half Dome.

Прототип шлема виртуальной реальности Oculus Half Dome получил систему механической фокусировки и большой угол обзора

Если Oculus Rift и HTC Vive Pro предлагают пользователям угол обзора 110 градусов, то в Half Dome угол обзора увеличен до 140 градусов. Подробностей об используемых дисплеях пока что нет, но разработчики намекают на их увеличенное разрешение.

Прототип шлема виртуальной реальности Oculus Half Dome получил систему механической фокусировки и большой угол обзора
Прототип шлема виртуальной реальности Oculus Half Dome получил систему механической фокусировки и большой угол обзора

Второй отличительной особенностью Oculus Half Dome является система механической фокусировки с подвижными дисплеями. В показанной демонстрации пользователь подносил к глазам предмет с текстом, при этом фокусировка менялась и текст становился хорошо читаемым.

Разработчики утверждают, что даже в стадии прототипа система механической фокусировки работает бесшумно, не создает никаких вибраций и не вызывает дискомфорта у пользователей.

 
Прототип шлема виртуальной реальности Oculus Half Dome получил систему механической фокусировки и большой угол обзора

На данной стадии разработчики не говорят, когда показанные технологии найдут применение в коммерческом устройстве.