Разрабатывая самоуправляемые автомобили, Nissan предпочитает лидарам радары и камеры

Компания Nissan Motor представила обновленную технологию самоуправляемого движения. В ней японский автопроизводитель сделал ставку на использование радаров и камер, а не лидаров, объясняя это высокой стоимостью и ограниченными возможностями последних.

«В настоящее время возможности лидаров недостаточны, чтобы превзойти возможности новейших технологий в области радиолокации и камер», — сказал руководитель подразделения Nissan, занятого разработкой передовых технологий. Он добавил, что сейчас существует дисбаланс между стоимостью и возможностями лидаров.

Месяц назад похожую точку зрения высказал Илон Маск (Elon Musk), генеральный директор компании Tesla, также занимающейся разработкой системы самоуправляемого движения.

Разрабатывая самоуправляемые автомобили, Nissan предпочитает лидарам радары и камеры

Технология, представленная Nissan, позволяет управлять автомобилем без помощи рук на автомагистралях при движении по заранее определенным маршрутам без смены полос. Она станет доступна на японском рынке в конце этого года. Система полагается на радары, сонары и камеры для получения трехмерной картины окружающего пространства, необходимой для управления автомобилем.

Компании General Motors, Ford и Waymo, также разрабатывающие самоуправляемые автомобили, используют лидары.