Редкий случай для индустрии: грузовики «Урал» перейдут с китайских ведущих мостов на отечественные

Если ранее производителей грузовой техники в России, за не имением необходимых отечественных ведущих активно закупали и использовали китайские, то сейчас наблюдается пока еще уникальная для индустрии обратная ситуация: «Урал» планирует переход на отечественные мосты.

Редкий случай для индустрии: грузовики «Урал» перейдут с китайских ведущих мостов на отечественные

Как пишет Quto.ru, компания наладит выпуск собственных ведущих мостов грузоподъёмностью от 10 до 16 тонн и рулевых осей грузоподъёмностью от 7,5 до 9 тонн. Cейчас инженеры налаживают производство нескольких модификаций.

«На первом этапе проекта будет изготовлено 11 модификаций мостов принципиально разной конструкции. На сегодняшний день готовы и полностью испытаны четыре из них», – сказал Сергей Баширов, руководитель проекта по освоению производства автомобильных мостов АЗ «Урал».

По результатам испытаний новые изделия показали полное соответствие конструкторской документации. Более того, по прочности новые детали трансмиссии прошли тесты с запасом. Мощности производства составят 25 000 комплектов мостов и осей и 10 000 мостов для специальной техники.