Россияне продолжают всё чаще выбирать кроссоверы. Такие авто заняли более 55% рынка в прошлом году

Кроссоверы продолжают завоёвывать российский рынок, и по итогам 2022 года их доля достигла 55,4%. 

Россияне продолжают всё чаще выбирать кроссоверы. Такие авто заняли более 55% рынка в прошлом году

Ресурс «Автостат» со ссылкой на АО «ППК» говорит, что в прошлом году в России было реализовано 347 247 новых кроссоверов и внедорожников. Именно они суммарно и заняли те самые 55,4% рынка. 

Для сравнения, в 2014 году доля таких авто составляла 40%, а 50-процентную отметку преодолела лишь в 2021 году. Таким образом, 2022 год стал рекордным для кроссоверов на российском рынке. 

Согласно недавним данным, лидером рынка кроссоверов в России стала Lada Niva Travel. На втором месте расположились две родственные модели Chery Tiggo 7 и Tiggo 7 Pro, а замкнула тройку лидеров Hyundai Creta.