Российский заменитель Boeing 737 и Airbus A320 будет готов только в конце 2024 года. Полностью импортозамещённый самолет МС-21 придется подождать

Если с появлением импортозамещённой версии самолёта SSJ 100 всё изначально было понятно, то ситуация с МС-21 выглядела, мягко говоря, неопределенно. То говорили, что его сертифицируют в 2023 году, то глава Минтранса обещал скорое появление МС-21 в парке «Аэрофлота», то Денис Манутров говорил о сертификации МС-21 в 2024 году. Сейчас появилось больше ясности в этом вопросе.  

Российский заменитель Boeing 737 и Airbus A320 будет готов только в конце 2024 года. Полностью импортозамещённый самолет МС-21 придется подождать

Полностью импортозамещённая версия МС-21 будет готова лишь к концу 2024 года, об этом вице-премьер и глава Минпромторга РФ Денис Мантуров сообщил в интервью телеканалу «Россия-24».

«До конца следующего года мы должны получить полностью импортозамещённую версию Sukhoi Superjet, а в конце 2024 года то же самое должно произойти по самолету МС-21», – сказал Мантуров.

Ранее холдинг «Росэлектроника» (входит в Ростех) представил новую импортозамещённую систему для самолетов МС-21 и Sukhoi Superjet. Мантуров подчеркнул, что импортозаместить будет нужно все 30 систем по обоим типам летательных аппаратов.

Напомним, сегодня глава ОАК Юрий Слюсарь сообщил, что первый полёт импортозамещённого самолёта SSJ 100 запланирован на середину следующего года.


Комментарии закрыты.