Samsung опустилась на третье место на рынке умных часов

Источник, ссылаясь на платный отчёт аналитиков Strategy Analytics, рассказал, что компания Samsung теряет долю на рынке умных часов.

За прошедший квартал корейский гигант отгрузил лишь 900 000 устройств, заняв 10,5% рынка. И это на 12,7% меньше, чем было реализовано годом ранее. В итоге Samsung заняла лишь третье место в рейтинге.

Samsung опустилась на третье место на рынке умных часов

А обогнала её Fitbit, которая смогла занять 15,2% рынка. Подсчёты показывают, что она продала около 1,3 млн умных часов. Напомним, на днях Fitbit хвасталась, что её умные часы Versa в Северной Америке продаются лучше, чем все умные часы Samsung, Garmin и Fossil вместе взятые.

Лидером же рынка остаётся Apple, которую вряд ли оттуда кто-то в ближайшее время сместил. Купертинский гигант занял 44,4%, хотя годом ранее показатель достигал 50,9%. Также источник отмечает, что LG занимает лишь 1,2% рынка.