Скандал улажен: Sony вернёт пользователям деньги за «отнятые» скидки PlayStation Plus

Компания Sony на днях запустила новую платную подписку PlayStation Plus и сразу оказалась втянута в скандал. Многие пользователи жаловались в социальных сетях и на форумах, что им пришлось вернуть деньги, сэкономленные на купленных ранее подписках со скидками. 

Скандал улажен: Sony вернёт пользователям деньги за «отнятые» скидки PlayStation Plus

Напомним, запуск новых подписок PlayStation Plus состоялся 23 мая в Азии, а 22 июня они доберутся до Европы. Пользователи могли заранее оформить старую подписку PlayStation Plus по более низкой цене, а затем автоматически перейти на более дорогую новую PlayStation Plus. В какой-то момент Sony обнаружила лазейку и «лавочку» прикрыли — компания «заморозила» подписки PlayStation Plus и PlayStation Now по всему миру.

С запуском нового сервиса, геймеры, попытавшиеся автоматически перейти на новую подписку PlayStation Plus, оказались вынуждены вернуть разницу в цене между старым и новым вариантом подписки. Что категорически не устраивало пользователей, закативших массовый скандал в сети.

После двух дней скандала, Sony объявила, что имела место «техническая ошибка» и геймеры получат свои деньги назад, На официальной страничке в Twitter говорится:

Из-за технической ошибки с геймеров из Азии, которые ранее приобрели подписку PlayStation Plus со скидкой, неправильно взималась плата за обновление. Эта ошибка была исправлена, и пострадавшие игроки получат возмещение. Мы благодарим вас за терпение.