Sony удалось существенно увеличить отрыв от конкурентов на японском рынке беззеркальных камер

Компания BCN Ranking, подсчитывающая продажи фототехники на японском рынке, опубликовала статистику, включающую данные за 12 месяцев с сентября 2020 по сентябрь 2021 года, относящиеся к сегменту беззеркальных камер со сменными объективами. В целом продажи в сентябре составили 82,9% по сравнению с тем же месяцем предыдущего года, но составители отчета отмечают, что рынок восстанавливается. Этому способствует уменьшение заболеваемости COVID-19 и меры, направленные на поддержку туристической отрасли.

Sony удалось существенно увеличить отрыв от конкурентов на японском рынке беззеркальных камер

На графике хорошо видно, что компания Sony, в июле уступившая было первенство компании Canon, за последний месяц, включенный в отчет, смогла резко нарастить продажи и существенно оторвалась от конкурентов. Этому способствовал успех камеры Alpha ZV-E10, ориентированной на видеоблогеров. По итогам сентября доля Sony составляет 41,8%, что является рекордно высоким показателем для этого года.

Упомянутая камера ZV-E10 является самой продаваемой на японском рынке. На нее приходится 19,8% всех продаж беззеркальных камер. Второе место с показателем 10,3% тоже занимает камера Sony — модель a6400. Далее следуют камеры Canon EOS M и EOS M2 (9,4% и 8,4% соответственно). На пятом месте находится Fujifilm X-A5 (5,9% продаж), на шестом — Olympus Pen E-PL10 (5,0%). Далее снова следует камера Sony: на модель a7C приходится 3,2% продаж. В первую десятку также входят Canon EOS RP (2,4%), a6000 (2,3%) и Panasonic Lumix GF10 (2,1%).


Комментарии закрыты.